Работа с рекламациями
Регламент по предъявлению и рассмотрению рекламаций
1.1. Данный регламент представляет собой описание последовательности выполняемых Сторонами действий, направленных на рассмотрение и решение жалоб, претензий и др.
1.2. Жалобы, претензии, обращения и предложения поданные в официальном порядке, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения принимаются по электронной почте otk@ezetek.ru, по почтовому адресу: 109456 г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, дом 1 строение 8, комната 9.
1.3. Рассмотрение обращений клиентов осуществляется специалистом отдела контроля качества ООО «Современные технологии заземления» Афанасьевой Татьяной Васильевной.
1.4. Срок подачи рекламации – не более 5 рабочих дней со дня получения товара. При наличии скрытого брака не позднее 30 дней с момента получения товара
1.5. Заявка на рекламацию должна быть оформлена в соответствии с бланком претензий. ( Приложение №1).
1.5.1. Заявка на рекламацию должна в обязательном порядке сопровождаться фото и видео материалами, для рассмотрения сути претензии. Требования к фото и видео материалам: хорошее качество, освещенность. При отсутствии фото и видео материалов, производитель вправе отказать в рассмотрение заявки.
1.5.2. В заявке должен быть отражен артикул продукции, номер и дата поставки, ФИО покупателя, телефон для связи и email.
1.5.3. Производитель оставляет за собой право затребовать дополнительную информацию, для принятия решения по запросу о рекламации.
1.6. Стороны имеют право направить представителя ООО «Современные технологии заземления» на осмотр продукции, предъявляемой в рекламации. В случае, когда выезд представителя необходим, с клиентом заранее обговаривается дата и время осмотра товара. Осмотр проводится исключительно в г. Москве и Московской области.
1.6.1. При осмотре представитель должен зафиксировать в Акте осмотра (Приложение №2) дефекты, указанные в претензии, осуществить замер дефектов (если требуется), выявить брак или причину неисправности товара.
1.6.2. Акт осмотра подписываются двумя сторонами.
1.7. При наличии всех необходимых данных, срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней с момента обращения.
1.7.1. В зависимости от сложности рекламации, срок рассмотрения заявки может увеличиться до 10 рабочих дней. Производитель обязуется оповестить об увеличении срока рассмотрения заявки клиента по электронной почте или по любой доступной ему форме.
1.8. Результат рассмотрения рекламации фиксируется в Журнале учета обращений.
1.8.1. Подготовленный ответ по рекламации направляется клиенту по электронной почте или по любой доступной ему форме.
1.8.2. В случае принятия решения об возврате, компенсации или перерасчете покупки, реализация данного решения составляет до 30 рабочих дней.
1.9. Основания, не рассматривающие претензии:
- Дефекты, не относящиеся к производственному браку.
- Дефекты/недостача товара полученные во время транспортировки логистических служб.
- Повреждение транспортной упаковки и товара при самовывозе.
- Не соблюдены требования, условия, а также рекомендации по приобретенной продукции.