Администратор офиса / секретарь, г. Москва

Администратор офиса / секретарь, г. Москва

от 42 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Ведущая российская компания (производство и продажа комплектующих для системы заземления и молниезащиты) приглашает к сотрудничеству Администратора офиса.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей / исходящей / внутренней документации, сканирование / копирование документов;
  • внесение данных в программу 1С по счетам;
  • поддержание жизнеобеспечения офиса (вода, канцтовары и т.д.);
  • взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
  • организация приема посетителей (в том числе чай/кофе - очень редко);
  • отправка / получение корреспонденции;
  • заказ такси, курьеров, организация командировок;
  • выполнение служебных поручений руководства.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт административной работы от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • знание основ делопроизводства, делового этикета, правил переписки;
  • навыки работы с офисной техникой (факс, принтер, копир, телефонная станция);
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, постоянно развивающейся компании;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • своевременную выплату заработной платы.

  • По вопросам трудоустройства обращайтесь по номеру: +7(985)040-25-75 Мария (менеджер по подбору персонала EZETEK)