Гарантия продавца и ответственность покупателя | EZETEK.RU

Гарантия продавца и ответственность покупателя

Гарантия производителя

Стандартная гарантия на всю продукцию составляет 1 год. На выделенный ассортимент действует расширенная гарантия. Срок эксплуатации различных типов оборудования – от 10 до 50 лет. Сотрудничество напрямую с производителем обеспечивает оперативное решение всех возможных вопросов.


Общие условия гарантии

  • Если Вам не понравился товар, мы готовы вернуть Вам деньги за товар или обменять на другую модель, но в этом случае Вам придется оплатить расходы по пересылке. Для того, чтобы воспользоваться данной гарантией Вам необходимо в течении 3-х дней с момента получения посылки написать письмо с просьбой о замене/возврате товара;
  • Товар надлежащего качества может быть принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка и ярлыки. Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней с момента поступления возвращаемых товаров на склад;
  • При получении товара Вам необходимо проверить целостность товара и соответствие документов. Если Вы обнаружили повреждения или несоответствие заказу требуйте составить акт. Обязательно свяжитесь с нами, вышлите копию акта и фото поврежденных изделий;
  • В случае обнаружения брака — мы бесплатно заменим товар. Каждый заказ проходит тщательную проверку перед отправкой, но если Вы обнаружили брак, делающий эксплуатацию товара невозможной, Вам необходимо: написать письмо с описанием брака и прикрепить фотографию. После этого будет выполнена процедура замены товара. Подробности, как это делается, расскажет менеджер. При подтверждении брака наш магазин возместит Вам расходы, связанные с пересылкой товара. Претензии принимаются в течении 10-ти дней с момента получения;
  • Браком не могут считаться особые свойства товара или материала, которые являются естественными (природными), а также свойства товара, о которых продавец предупредил до момента совершения покупки.


Ответственность покупателя

Каждый заказ в Интернет-магазине обрабатывается, комплектуется и отправляется только после согласования с клиентом. При этом метод и условия доставки заранее сообщаются клиенту. То есть, посылка высылается исключительно только после того, как клиент подтвердил заказ. Так же, наши менеджеры тщательно сопровождают все заказы и всегда сообщают клиенту о возможных проблемах в получении товара и способствуют их решению..


Общие условия ответственности

  • С момента подтверждения заказа клиент начинает нести ответственность перед продавцом за получение и оплату заказа, согласованным способом. Отменить заказ можно только до его отправки;
  • Клиент обязан получить и оплатить товар. Через 30 дней большинство транспортных кампаний начисляют штрафы или возвращают посылку отправителю, при этом обратная пересылка так же оплачивается;
  • Таким образом, в случае отказа покупателя от получения и оплаты посылки после отправки товара согласованным способом, покупатель обязан возместить стоимость фактических затрат по пересылке и возврату продукции.